Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6
662063, Россия, Красноярский край, город Боготол, ул. Ефремова № 4А
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физически, психически, интеллектуальны, культурно-этнически, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. Школьное оборудование для детей с ОВЗ — необходимая составляющая инклюзивного образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Что нужно, чтобы ребенок получил право на специальные условия обучения?

    Для подтверждения права ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на специальные условия обучения и воспитания в образовательной организации необходимо получить заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК).

    На основании заключения ЦПМПК образовательная организация создает специальные условия обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

    Какие документы нужны для обследования?
    Для проведения психолого-педагогического обследования в ЦПМПК понадобятся:

    •  заявление родителя (законного представителя) ребенка на проведение психолого-педагогического обследования в ЦПМПК;
    •  документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов ребенка.

    Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

    Информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Боготола Красноярского края

    1.Психолого-медико-педагогическая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской федерации»; Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», Порядком о ПМПК г. Боготола от 02.02.2018. Также ПМПК осуществляет свою деятельность в соответствии с Конвенцией о правах инвалидов от 13.12. 2006; ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998 № 124.

    Основные направления деятельности ПМПК:

    — проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
    — подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
    — оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
    — оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
    — осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории города Боготола;
    — участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
    — оформление заключений о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним лицом, страдающим психическим расстройством, адаптированной образовательной программы в стационарной организации, осуществляющей социальное обслуживание лиц, страдающих психическими расстройствами.

    2.Дни заседаний ПМПК – 2 раза в месяц (первый и третий четверг каждого месяца) и по мере необходимости.

    3.Комиссия работает на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 г. Боготола, по адресу ул. Кирова, дом 18.
    Председатель ГПМПК Николаенко Марина Викторовна, тел.: 8(39157) 2-62-56

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной деятельности используется: 34 учебных кабинета, оснащенных учебным оборудованием, стационарными интерактивными досками, мультимедийными проекторами и другими техническими средствами;  2 компьютерных класса на 15 и 24 рабочих места; 2 мобильных компьютерных класса (по 15 ноутбуков); 4 лингафонных кабинета; 2 кабинета центра «Точка роста»; 2 спортивных зала (большой и малый); физкультурно-спортивная площадка для занятий футболом, волейболом, баскетболом, легкой атлетикой; актовый зал на 386 посадочных места; мастерская по технологии для мальчиков; 2 мастерских по технологии для девочек; 3 игровые комнаты; зал хореографии; библиотека  (на 30 посадочных места) с книгохранилищем; кабинет психолога; кабинет логопеда; кабинет ОБЖ; кабинет дополнительного образования; кабинет для занятий по внеурочной деятельности; школьный музей; столовая на 275 мест. Все учебные кабинеты обеспечены ростовой регулируемой ученической мебелью. Рабочие места учителей оснащены компьютерами (ноутбуками).

    Для проведения практических занятий используются учебные кабинеты химии и физики с лаборантскими, где установлены демонстрационные столы преподавателей, лабораторные столы с подводкой электроэнергии, сжатого воздуха в кабинете физики, ученические столы с подводкой горячей и холодной воды в кабинете химии; 2 компьютерных класса, 2 мобильных компьютерных класса с беспроводным доступом в Интернет и устройствами зарядки компьютеров, 4 лингафонных кабинета, 2 кабинета центра «Точка роста», мастерские по технологии. Имеется соответствующее оборудование и средства обучения.

    Для занятий спортом в школе имеются: 2 спортивных зала (большой и малый) с раздевалками, санузлами и душевыми кабинами для девочек и мальчиков, учеников МГН; снарядная; физкультурно-спортивная площадка для занятий футболом, волейболом, баскетболом, легкой атлетикой.

    В школе имеется достаточно средств для обучения и воспитания. Каждый учебный кабинет оборудован интерактивными системами (интерактивная доска, проектор, персональный компьютер), документ-камерой, МФУ. В школе предусмотрены 2 мобильных интерактивных компьютерных класса. В состав мобильного компьютерного класса входят: передвижные сейфы-контейнеры для 13-ти ноутбуков, с беспроводным доступом в Интернет и устройствами для зарядки компьютеров. В школе оборудованы 2 компьютерных класса. Один класс включает в себя 15 посадочных мест, оборудованных персональными компьютерами, имеется 5 графических планшетов. Второй класс включает в себя 24 посадочных места, оборудованные моноблоками и ноутбуками, имеется 3D принтер. В каждом компьютерном классе имеется интерактивная доска и проектор, персональный компьютер и МФУ для учителя.

    Всего в школе 131 персональный компьютер, из ник: 40 ноутбуков, 5 графических планшетов, 4 планшета. 45 мультимедийных проекторов, 41 интерактивная доска, 44 МФУ, 4 цифровые видеокамеры, шлем виртуальной реальности, 25 документ-камер, 5 телевизоров, CD/DVD проигрыватель, 3D принтер,  интерактивная трибуна, интерактивная сенсорная книга на стойке, 2 интерактивных сенсорных стола.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie